Аналитики объясняют это низким проникновением Интернета, сообщает «РБК-daily». Между тем такая ситуация больше характерна для массовых изданий: у деловых газет ежедневная посещаемость сайта значительно выше аудитории одного печатного номера.
В течение 2012 года Synovate Comcon опросила 28 тыс. респондентов в возрасте старше десяти лет в 50 городах страны с населением свыше 100 тыс. человек. Участникам исследования задавался вопрос, читали ли они онлайн-версии газет и журналов хотя бы один раз за последние три месяца.Выяснилось, что только 24% россиян читают материалы газет и журналов в Сети. Остальные предпочитают не читать онлайн-версии СМИ.
Такие показатели в первую очередь связаны с низким техническим проникновением Интернета в России, обхяснила «РБК daily» эксперт по медиаисследованиям Synovate Comcon Ксения Судьбина. «По данным аналитиков, хотя бы раз в неделю Интернетом пользуются всего 53% населения крупных городов.