«ПриватБанк» объявил о завершении работ по подключению своих приложений к работе с интерфейсом Google Glass. Это позволит «новым очкарикам» управлять своими финансами и взаимодействовать с банком при помощи взгляда, жестов и голоса.

На протяжении последних двух лет банк активно готовил сервисы и инфраструктуру к бесконтактным интерфейсам. Например, сейчас получить доступ к услугам можно через QR-код, GPS, управление голосом и дополненную реальность. С появлением очков Google взаимодействие клиента с банком выйдет на совершенно новый уровень, значительно упрощая доступ к сервисам.

При помощи Google Glass и приложений банка можно входить в интернет-банк, выполнять финансовые операции, получать информацию, снимать наличные в банкомате, связываться по видео с консультантом и даже открывать дверь в офис банка.