Опрос, проведенный британским отделением компании LogRhythm, показал, что 44% работодателей исходят из того, что сотрудники не будут читать конфиденциальные документы или красть данные. При этом более трети опрошенных признают, что сотрудники, в принципе, могут заниматься такими делами без их ведома, но предпочитают думать, что этого не происходит. Возможно, именно поэтому 31% опрошенных считает, что в их компании не нужно внедрять специальных систем для предотвращения доступа к конфиденциальной информации и вывода ее за пределы корпоративной сети. 28% использует такие системы, но считает их неэффективными.
Между тем, недавний опрос, организованный компанией Symantec и центром Ponemon Institute, показал, что каждый второй работник регулярно пересылает деловые документы на свои личные адреса, каждый третий использует для пересылки файлообменные приложения, применение которых не санкционировано компанией, а 40% хранят рабочие данные на мобильных устройствах. Большинство людей не удаляет данные после переноса, и это, полагают в Symantec, одна из самых серьезных проблем. Сотрудники относятся к корпоративным данным, как к своим и готовы брать их, если никто против этого не возражает.