Проекты автоматизации маркетинга, использующие методы работы с Большими Данными, почти всегда финансируются из бюджета отделов маркетинга, а не ИТ. Компании стали осваивать методы микромаркетинга, когда предпочтения клиентов выявляются из их взаимодействия в социальных сетях. В финансовом секторе для решения задач маркетинга используются мобильные банковские приложения. Анализу подвергаются данные о местоположении, история просмотра Web и шаблоны использования. Все это позволяет банкам продавать клиентам дополнительные услуги.

Проблемами при внедрении технологий Больших Данных остаются нехватка согласованности, неумение выбрать подходящие технологии, отсутствие квалифицированного персонала и стоимость инфраструктуры, отметил аналитик. По данным опроса, проведенного IDC, у трети компаний есть бизнес-план по внедрению анализа больших объемов данных, но нет расчетного показателя эффективности инвестиций.