ВТБ внедрил систему потокового ввода документов ABBYY FlexiCapture в головной организации и филиальной сети банка. Банк реализует масштабный проект «Реформа региональной сети», направленный на оптимизацию бизнес-процессов, и передает операционные функции филиалов и офисов банка в центры операционной поддержки.
В ВТБ создано три центра операционной поддержки, каждый из которых представляет собой центр проведения операций, осуществляемых на основании документов, полученных от клиента в точках продаж. Во всех таких центрах используется система автоматизированного ввода данных и документов, в общей сложности при ее помощи будет обрабатываться 36 тыс. документов в день.
Основными критериями выбора решения FlexiCapture стали производительность, отказоустойчивость и масштабируемость системы.
Все данные из документа вместе с отсканированным образом документа автоматически выгружаются в хранилище на базе Oracle WebCenter Content. Преимущества нововведения хорошо заметны клиентам: при повторном обращении в банк за новой услугой или в другой филиал банка, нет необходимости дублировать уже ранее предоставленные бумажные документы.
Важно, что все сотрудники, проверяющие и проводящие платежи, теперь работают не в офисах, а в специализированных центрах, что позволило оптимизировать затраты на персонал в масштабах огромной филиальной сети ВТБ.