Здесь можно получить информацию о налогах и ставках, системы связи с налоговыми органами, сервисы с информацией о начисленных суммах, просроченных платежах и информации о самих объектах налогообложения.
Специалисты Налоговой службы использовали как основу уже существующие и работающие на территории всей России сервисы и объединили их на одной странице, говорится в сообщении пресс-службы ведомства. В интерактивной приемной можно уточнить ставки или общие вопросы налогообложения недвижимости, земли или транспортных средств, сроки уплаты средств, информацию о налоговых льготах. Также в разделах каждого налога размещены реквизиты для перечисления платежа в бюджет. Поэтому налогоплательщику не нужно ждать, пока в почтовый ящик придет уведомление.
Если письмо запаздывает или потерялось, налогоплательщик может запросить повторную квитанцию. Этим же сервисом следует воспользоваться для корректировки налоговой базы, к примеру, если собственник имущества считает, что сумма платежа рассчитана неверно или регистрирующими органами были переданы неверные сведения и имущество уже было продано. Интерактивная приемная позволяет без посещения инспекции уведомить налоговый орган об использовании налоговой льготы. Также раздел «Направить информацию о розыске транспортного средства» помогает налогоплательщику снять с себя обязанность по уплате транспортного налога за украденную машину.
Из «приемной» можно направить электронный запрос в налоговые органы. Запрос оформляется на компьютере за несколько минут, ему присваивается уникальный входящий номер, который присылается налогоплательщику на электронную почту, по ней же или обычной почте в течение месяца приходит ответ налоговиков.