Как показывает исследование, проведенное Harvey Nash, направление маркетинга ИТ-директорами явно недооценивается, по крайней мере, по сравнению с финансовым и операционным. Менее 30% ИТ-директоров оценили свои взаимодействия с отделом маркетинга как «сильные». Более того, примерно столько же признают, что взаимодействия явно недостаточны.
Возможно, они просто не успели перестроиться: раньше такое положение дел не было столь критичным. Однако рост важности таких направлений как мобильность, социальные сети и Большие Данные требует более тесного взаимодействия именно с департаментами маркетинга. Кроме того, среди первых лиц компаний вновь наблюдается сдвиг требований к ИТ-директорам от сокращения издержек к генерации прибыли и обеспечению инноваций. Это также означает необходимость взаимодействия с «зарабатывающими» подразделениями.
Интересно, что несмотря на потерю контроля над частью ИТ-бюджетов, про которую говорят 22% ИТ-директоров, они не ощущают ослабления своих позиций. Причинами этого является сохраняющееся влияние на процессы принятия решений.