Графика на Xbox One |
Мэт Бути, генеральный менеджер по игровым студиям и платформам Microsoft, в интервью Ars Technica сообщил, что игровая консоль Xbox One сможет задействовать возможности 300 тыс. облачных серверов Microsoft для выполнения вычислений, «нечувствительных к задержкам». Правда, отображаться эти эффекты будут не сразу.
Например, как объяснил Бути, когда вы заходите в комнату, первые пару секунд консоль сама генерирует освещенность предметов, но как только поступает информация из облака, эффекты освещенности становятся «невероятно реалистичными».
Таким образом, Microsoft предлагает несколько иную концепцию, чем сервисы OL2 OnLive и Sony Gaikai. Они позволяют на недорогом оборудовании, в том числе ПК и планшетах, с задержками играть в самые современные игры, целиком исполняемые в облаке.
Бути без уточнения подробностей сообщил, что разработчикам игр для Xbox One, пользующихся облачными вычислениями, придется самим заботиться о том, чтобы «по-умному компенсировать» возможные обрывы связи.