«Иокогава Электрик СНГ» внедрила решение Microsoft Dynamics CRM 2011 в центре оперативной поддержки заказчиков. В рамках проекта система была интегрирована с контакт-центром Oktell, что позволило создать инструмент управления всем циклом сервисной поддержки.
В настоящее время центр поддержки работает в течение стандартного рабочего времени, однако в долгосрочной перспективе он перейдет на круглосуточную работу. В целях улучшения качества обслуживания заказчиков перед руководством компании встал вопрос об автоматизации центра поддержки и внедрении CRM-системы. В результате внутреннего экспертного анализа выбор компании был остановлен на системе Microsoft Dynamics CRM 2011. В качестве партнера по внедрению была выбрана компания Softlinе.
Реализация проекта началась непосредственно с внедрения CRM: были настроены карточки объектов CRM и разработаны скрипты для автоматического заполнения некоторых полей в них, маршрутизирован процесс обработки поступающих звонков, разработаны внутренние отчеты, введен режим аутентификации пользователей. На втором этапе работ с целью фиксации информации о входящих и исходящих звонках была проведена интеграция CRM с системой контакт-центра Oktell.