Одна из основных задач проекта — построение современной системы управления отраслевыми ресурсами.
В рамках первого этапа были созданы региональный регистр медицинских кадров и регистр паспортов медицинских учреждений, а также региональная система мониторинга, размещенные в ЦОД краевого Медицинского информационно-аналитического центра. В рамках второго этапа проекта осуществляется ввод в эксплуатацию модулей, которые позволят осуществлять в системе управление материальными и финансовыми ресурсами, получить в единой базе данные медицинской статистики, а также наладить систему автоматизированного исполнения деловых регламентов и контроля исполнения поручений.
Одной из важнейших решаемых задач является разработка методики расчета индикаторов, показателей и рейтингов оценки эффективности функционирования территориальной системы здравоохранения. Ее решение стало возможно благодаря использованию единой отраслевой базы данных, в которой содержатся как первичные учетные данные по всем направлениям, так и все отчетные данные.