Отсутствие единой базы клиентов затрудняло анализ имеющихся данных, а также решение задач по сопровождению процессов продаж и урегулированию убытков. В связи с этим компания приступила к созданию решения класса CDI (Сustomer Data Integration).
К настоящему моменту с помощью специалистов «Инфосистемы Джет» произведены стандартизация, очистка и обогащение клиентской информации из шести учетных систем компании. При этом создана база полной и непротиворечивой информации о клиентах (база «золотых записей»), позволяющая увеличить объем продаж, в том числе за счет повышения уровня кросс-продаж, а также упростить процесс продления страховки.
Функционал созданного комплекса позволяет производить ручное слияние и разъединение записей в случае необходимости. Кроме того, базу «золотых записей» интегрировали с BI-платформой QlikView, настроив набор отчетов, позволяющих решать конкретные бизнес-задачи.