По данным исследования «Левада-Центра», число россиян, узнающих новости преимущественно из Интернета, выросло с 9% в 2009 году до 21% в 2013-м. Внимание к телевидению, газетам и радио, как показало исследование, наоборот, снизилось.
Согласно опросу, 88% россиян чаще всего узнают о новостях по телевизору (94% четыре года назад), от друзей и соседей — 24% (26%), из Интернета — 21% (9%), из газет — 20% (37%), по радио — 16% (41%). Новости из соцсетей узнают 14% (6%), из журналов — 4% (8%).
Данные четырехлетней давности свидетельствуют о том, что доверие в освещении новостей больше всего упало к телевидению (51% в этом году и 79% в 2009). Родным и соседям доверяет 16% (9%), газетам — 12% (16%), радио — 12% (23%). А вот Интернету доверяют все больше — 14% против 7% четыре года назад.