В марте 2012 года житель Волгоградской области приобрел телефон Samsung Galaxy Note GT-N7000 в магазине «Мегафон Ритейл». Месяц спустя аппарат перестал заряжаться. Мужчина неоднократно сдавал телефон в сервисную службу на гарантийный ремонт, но недостаток по-прежнему проявлялся. При этом владелец телефона не мог пользоваться им в совокупности в течение 78 дней.
В сентябре мужчина попросил вернуть ему деньги за покупку, но получил отказ. Клиент обратился в Краснооктябрьский районный суд Волгограда. Суд расторгнул договор и взыскал с компании стоимость телефона (35 тыс. руб.), а также обязал заплатить неустойку (3 тыс. руб.), компенсацию морального вреда (3 тыс. руб.), штраф (21,5 тыс. руб.) и расходы на представителя (20 тыс. руб.)
Компания пыталась обжаловать приговор, но судебная коллегия по гражданским делам Волгоградского областного суда оставила его без изменений.