Цель проекта – предоставить пассажирам метрополитена сервисные услуги, которые будут им интересны. Пилотный проект продлится до ноября, по его итогам будет принято решение о распространении таких услуг в метрополитене, сообщили в департаменте.
На 18 колоннах станции метро «Выставочная» с трех сторон будут представлены light-box витрины. Ценник каждого товара будет содержать QR-код и встроенную NFC-метку, которые ведут на мобильную версию сайта Media Markt. Ассортимент виртуального магазина составит более 300 артикулов шести товарных категорий: GSM, компьютеры, фотоаппаратура, ТВ, крупная бытовая техника и малая бытовая техника, а также аксессуары.
Заказанный товар можно получить несколькими способами: выбрать бесплатную доставку товара на дом или самостоятельно забрать зарезервированный товар в пунктах выдачи интернет-заказов в одном из 13 московских магазинов Media Markt.