Компания Yota Devices запустила облачное решение Microsoft Dynamics CRM Online. Комплексное решение «CRM за 2 недели», предложенное Columbus, подразумевает внедрение и настройку стандартного функционала облачной версии системы. Инструменты CRM позволили Yota Devices настроить блоки планирования и организации продаж и маркетинга, исходя из особенностей управления продажами в компании.
В части управления маркетинговой деятельностью компания использует средства системы для планирования различных мероприятий, проведения регулярных информационных рассылок целевым клиентам. Интерфейс решения настроен таким образом, что на первом плане всегда доступна актуальная информация о клиентах, с которыми работает компания, об их запросах и договоренностях. Встроенные в систему средства постановки целей и отслеживания их выполнения повышают эффективность всех сотрудников коммерческого подразделения.
Параллельно было развернуто решение Columbus CRM Global Search. Дополнительное приложение позволяет мгновенно находить любую информацию о клиентах и контрактах.