Он является одним из компонентов пакета SAP Customer Engagement Intelligence, который сейчас проходит испытания у ограниченного круга клиентов SAP. Social Contact Intelligence реализован на базе HANA, платформы SAP для обработки данных в оперативной памяти.
В отличие от пакета для анализа социальных сетей Netbase, реселлером которого является SAP, новая технология позволяет учитывать при анализе данные из внутренних систем, подчеркивают в SAP. Кроме Social Contact Intelligence, в состав пакета Customer Engagement Intelligence входят Audience Discovery and Targeting — набор инструментов для проведения сегментированных маркетинговых кампаний, Customer Value Intelligence для подготовки рекомендаций по перекрестным и дополнительным продажам, а также мобильное приложение для торговых представителей Account Intelligence. В ноябре прошлого года SAP выпустила пакет 360 Customer, в котором тоже используется СУБД HANA и системы CRM, а также технологии социальной аналитики Netbase.
Oracle, Salesforce.com и другие разработчики корпоративных систем тоже активно развивают технологии работы с социальными сетями. Обилие подобных предложений на рынке может поставить клиентов в невыгодное положение, предупреждают аналитики Forrester Research.