Во втором квартале этого года объем мирового рынка оборудования для видеоконференций составил чуть больше 532 млн долл., что на 5,5% ниже, чем в первом квартале, и на 10,7% ниже, чем во втором квартале прошлого года. Наибольшее падение продаж аналитики IDC отмечают в сегменте оборудования для корпоративных систем телеприсутствия. Он сократился на 32%. Сегмент инфраструктурного видеооборудования сократился на 20,4%, а сегмент комнатных видеосистем — на 5%. Рост (на 7,7% по сравнению с прошлым годом) замечен только в сегменте настольных систем.
Лидером на рынке оборудования для видеоконференций остается компания Cisco. Ей принадлежит 41% мирового рынка, но доходы у нее упали по сравнению с прошлым годом на 7,5%.
Второе место занимает компания Polycom с долей 29,2%. По сравнению с прошлым годом ее доходы упали на 14,8%, но по сравнению с первым кварталом выросли на 4,2%. На третьем месте с долей 7,6% находится Huawei.
Аналитики IDC считают, что на состоянии рынка отражается не только макроэкономическая ситуация, но и, прежде всего, рост популярности дешевых видеосистем.