Сеть аптек «Первая помощь» перешла на облачный сервис Office 365. Компания объединяет более 160 аптек в Санкт-Петербурге и Москве. В связи с ее развитием постоянно увеличивался поток почтовых сообщений сотрудников и размеры почтовых ящиков. Объем данных возрастал на 10-20% ежемесячно, а гарантированная доступность сервиса электронной почты снизилась до 70-80%. Как следствие, появилась опасность нарушения ряда бизнес-процессов – вплоть до остановки отгрузки жизненно важных лекарств.
Переход на Office 365 решил задачу повышения надежности почтового сервиса и, более того, позволил компании экономить 1,2 млн руб. в год. После перевода почтовой системы «Первой помощи» на Office 365 пользователи получили почтовые ящики объемом 25 Гб и гарантированный доступ к своим письмам, задачам и календарям, в том числе с мобильных устройств.