«АйМаниБанк», специализирующийся на автокредитах, внедрил систему IQDQ для работы с персональными данными, их анализа и проверки корректности на платформе Microsoft SQL Server.
Главным конкурентным преимуществом банка является высокий уровень сервиса. Согласно его политике, все технические задачи должны решаться незаметно для пользователей, чтобы сотрудники банка имели возможность заботиться об интересах клиента, а не о правильности заполнения полей. Было необходимо предоставить клиентам iMoney возможность вводить адресные данные в свободной форме, а для проверки их корректности и преобразования в эталонный вид использовать специализированные программные инструменты.
Функционал по распознаванию адресов интегрирован в CRM-систему, с которой работают менеджеры контакт-центра и отделений банка при любых обращениях клиентов. В ближайшие месяцы планируется внедрение дополнительных сервисов, которые, вероятно, потребуют более широкого использования решения.
Внедрение системы IQDQ отечественной компании IQ Systems было выполнено за три недели силами ИТ-специалистов банка. Сегодня она используется в 30 офисах банка и 900 удаленных точках продаж.
Это позволило в четыре раза ускорить распознавание и проверку вводимых данных при ежедневной обработке около 2 тыс. заявок и их прогнозируемом увеличении до 5 тыс. к 2015 году.