«МегаФон» завершил проект создания платформы управления электронными документами на базе продукта SAP Extended ECM by OpenText. Благодаря созданию сквозных бизнес-процессов работы с документами, компания смогла обеспечить руководство оперативной и надежной информацией для принятия решений, увеличить производительность сотрудников при работе с документами, сократив число непродуктивных часов на 20-40%. Кроме того, были уменьшены затраты на хранение информации как на бумажных, так и на электронных носителях на 10-25% в год. Проект реализовывался специалистами SAP Consulting и Open Text.
Внедрение системы позволило автоматизировать жизненный цикл входящей и исходящей корреспонденции, минимизировать ручные операции, связанные с отправкой и получением документов между дочерними структурами, создать архив абонентской документации. Автоматизированы и функции работы с абонентскими документами – договорами и запросами. Масштаб оптимизации огромен: ежедневно только в столичном филиале компании в абонентский архив поступают более 72 тыс. документов. Интеграция архива с биллинговой системой позволяет избежать двойного ввода реквизитов и обеспечить возможность уничтожения договоров с истекшим сроком действия.
В данный момент идет тиражирование системы на филиалы группы «МегаФон».