Официальный дилер шинной продукции «Татнефти» перешел от стратегии оптового распределения продукции к ее массовому продвижению конечному потребителю. Расширение рынка сбыта и увеличение числа продаж повысило нагрузку на подразделения, занимающиеся приемом и обработкой заказов. Ручная обработка заказов не позволяла справиться с дополнительной нагрузкой без увеличения штата сотрудников. Кроме того, было необходимо расширить горизонт планирования, связать планы продаж с планами выпуска изделий и создать возможность оперативной корректировки этих планов. Руководством ТД «Кама» было принято решение об автоматизации работы сбытовых подразделений в едином информационном пространстве с производственными предприятиями компании на платформе «1С». Для реализации данного проекта была приглашена компания «1С-Рарус».
Создание единой заявочной площадки позволило снизить влияние удаленности дилеров от дистрибьютора. Заказчики самостоятельно заполняют заявку на сайте, после чего она автоматически загружается в корпоративную систему. На основании данных о заявках система автоматически выполняет распределение имеющегося количества продукции по заказчикам. Если продукции на складе не хватает, система позволяет быстро оформить заказ на производство.
Работа заявочной площадки в круглосуточном режиме и отражение на сайте статуса оставленной заявки позволяет взаимодействовать с заказчиками без влияния их удаленности и разницы часовых поясов. Время с момента подачи заявки до отгрузки продукции сократилось более чем в два раза.