Нововведением в первую очередь смогут воспользоваться компании, ставшие победителями недавно прошедших аукционов Департамента СМИ и рекламы на право размещения и эксплуатации объектов наружной рекламы. Всего речь идет о 7,8 тыс. местах, предусмотренных схемой размещения рекламных конструкций в рамках первой очереди. Электронная форма подачи заявления призвана упростить согласование разрешительных процедур, оптимизировать предоставление самой государственной услуги, говорится в сообщении Департамента ИТ города Москвы.
За разрешением в электронном виде может обратиться и любая другая организация, или физлицо, пожелавшие установить рекламу на фасаде здания или крыше, а также в любом другом месте. Дизайн-проект, а также все необходимые документы, включая заключение экспертизы на соответствие конструкции техническим нормам, заявитель может прикрепить при заполнении заявки.
Для получения услуги полностью в электронном виде все копии документов должны быть заверены квалифицированной электронной подписью.