Единая интернет-база российских детских товаров будет создана к декабре этого года, сообщил министр промышленности и торговли Денис Мантуров. База будет охватывать весь детский ассортимент, производимый в стране, и будет способствовать его продвижению на рынке.
Также ведомство готово субсидировать до 50% затрат на оборудование инжиниринговых и дизайн-центров при возможном создании кластера по производству детских товаров.
Согласно Стратегии развития индустрии детских товаров, утвержденной правительством в июне 2013 года, к 2020 году доля отечественной продукции на внутреннем рынке должна достигнуть 40%. По данным Минпромторга, в прошлом году она составляла только 20,6% (21,3 млрд долл.). Предлагается вложит в отрасль 8 млрд руб. бюджетных средств до 2020 года — начиная с 2014 года будет выделяться примерно по одному миллиарду рублей в год.