Проект реализуется по заказу Департамента социальной защиты города Москвы в сотрудничестве с создателем «Системы Забота» компанией «Леге». МТС обеспечит доступ к диспетчерскому центру системы, с помощью которого можно вызвать скорую помощь и специалистов экстренных служб, оповестить родственников, проконсультироваться о приеме назначенных лекарств, уточнить информацию о работе лечебных учреждений, получить информацию по предоставлению социальных льгот, решить проблемы с коммунальными и социальными службами, организовать уход и помощь по дому, получить психологическую поддержку.

МТС также организовала федеральный номер в формате 8-800, с помощью которого можно связаться с центром обработки вызовов «Системы Забота» из любой точки России и оставить запрос на необходимую помощь. Кроме того, в рамках проекта с помощью сервиса «МТС Коммуникатор» предусмотрено информирование пользователей услуги по SMS о действиях, предпринятых в результате обращения в центр. Специализированное программное обеспечение «Системы Забота» контролирует и передает информацию о местоположении подопечного лица в центр обработки вызовов по каналам сотовой связи МТС.