Ее автомобиль Nuna 7 всего на несколько минут опередил машину Токайского университета, первым припарковавшись на ночь. За два дня электромобили проехали 1300 км. Засушливый климат австралийской пустыни превращает гонку в суровое испытание: одиннадцать автомобилей уже выбыли, осталось еще 18.
Голландская команда могла бы оторваться сильнее, но в понедельник была оштрафована на 10 мин за несоблюдение знаков скоростного режима. Делфтский университет выигрывал World Solar Challenge в 2001, 2003, 2005 и 2007 годах, Токайский — в 2009 и 2011-м. На 78 км от японцев отстала еще одна голландская машина, из Университета Твенте, а еще на 15 км — команда Стэнфорда. Замыкает пятерку лидеров в классе Challenger Мичиганский университет.
В класе Cruiser состязание идет не на скорость; автомобили оцениваются по их пригодности для практического применения. В частности, технические характеристики машин должны отвечать нормам, действующим в стране изготовления. Здесь лидирует Powercore SunCruiser из Германии. На втором месте Stella, первый в мире семейный автомобиль на солнечной энергии, который построили в Эйндховене. На третьей позиции — машина Университета Нового Южного Уэльса.