Завод автокомпонентов «Сэчжонг Рус» ввел в эксплуатацию систему управления техническим обслуживанием и ремонтами на базе комплекса TRIM. На внедрение системы потребовалась одна неделя.
Чтобы обеспечить требуемый уровень качества и контролировать себестоимость продукции, менеджменту предприятия потребовались инструменты управления бизнес-процессами, в числе которых важнейшими являются процессы эксплуатации, технического обслуживания и ремонта оборудования. Актуальными задачами предприятия являются буквально поминутный учет времени, затраченного на плановые и внеплановые остановки, в том числе на ремонт, а также измерение и анализ показателей надежности.
Для решения этих и других задач в сфере ТОиР компания развернула типовую версию системы TRIM. Исполнителем работ стала компания ITM.
В течение недели было проведено обучение персонала работе в системе с отработкой цепочек операций согласно регламенту и одновременным наполнением базы данных информацией по оборудованию. Пользователи начали активное использование системы в части планирования и учета работ, ввода значений технических и эксплуатационных параметров оборудования, анализа фактических результатов работ и других возможностей.