В настоящее время ТПК поддерживает операции свыше 1,6 тыс. АЗС-партнеров, а к 2020 году количество таких АЗС достигнет 2,1 тыс. Автовладельцы по всей России пользуются бонусными программами, которые позволяют накапливать баллы за покупки, а затем оплачивать ими товары и услуги на АЗС. Чтобы ускорить обработку операций по бонусным картам и расширить возможности анализа данных о клиентах и совершаемых ими операциях, ТПК вместе с «Техносерв Консалтинг» начали внедрение мощной CRM. Платформа Oracle Siebel CRM была выбрана благодаря широкой функциональности, в том числе возможности тонкой сегментации клиентской базы и проведения маркетинговых кампаний, направленных на стимулирование продаж определенных товарных групп.
К началу 2014 года система будет развернута на сети АЗС в Краснодаре, после чего начнется ее тиражирование по всей России.