Из-за долгих процессов разработки и вывода продуктов на рынок на практике операторами связи реализуется менее половины жизнеспособных инициатив. Как показывает исследование, проведенное компанией Telesperience, 59% всех операторов планируют к 2015 году инвестиции в решения по управлению жизненным циклом продуктов (Product Lifecycle Management, PLM). Они надеются, что это позволит разрабатывать новые решения быстрее и при меньших затратах. При этом 44% намерены купить готовое коммерческое решение, и только 15% предпочитают разработать свою собственную PLM.
Тем не менее, сложность PLM-решений является проблемой для подавляющего большинства компаний. Зачастую их ожидания оправдываются не полностью. По факту, запуск нового продукта занимает в среднем на два месяца больше ожидаемого времени и требует в организации процесса участия 23 различных сторон. Более того, 26% респондентов признались, что не представляют, каков масштаб издержек, связанных с процессом запуска продуктов.