К 2016 году видеоконференцсвязь станет основным способом делового общения. Как отмечают в Redshift Research, в настоящее время 76% топ-менеджеров компаний используют средства видеосвязи на работе, причем 56% из них участвуют в видеовстречах не реже одного раза в неделю. По мнению руководителей, видеоконференции не только предоставляют возможность удаленного сотрудничества и повышают продуктивность работы, но и «сглаживают культурные различия».
Интересно, что российские представители бизнеса стали одними из самых заинтересованных в организации ВКС для заключения сделок: с этой целью их готовы проводить 49% опрошенных. Однако внешний вид при проведении сеансов видеоконференцсвязи беспокоит всего лишь 10% российских респондентов, что меньше чем в других странах.
Среди отделов компаний ВКС наиболее востребована у отделов маркетинга: 64% менеджеров участвуют в видеовстречах не реже одного раза в неделю. Далее следуют отделы ИТ и административные департаменты с показателем 62%. Тем не менее, когда дело доходит до ежедневного использования видео на работе, самыми активными являются отделы управления персоналом — 32% опрошенных HR-менеджеров отмечают, что используют видеосвязь ежедневно.