Пользователю, выбравшему в поисковой системе онлайн-просмотр недавно вышедшего в прокат фильма, показывают 10-15 секунд контента, после чего предлагают продолжить просмотр после быстрой регистрации с платной подпиской. Не ожидая подвоха пользователь подписывается, однако затем все равно не получает желаемого контента, который либо отсутствует, либо был заблокирован.
С начала 2013 года благодаря использованию программного комплекса Antipiracy, специалистам компании Group-IB удалось заблокировать более 240 тыс. случаев неправомерного распространения видеоконтента. В сообщении компании также отмечается, что определенные технологии позволили компании поставить на поток удаление ссылок на данный контент. Так, более 30% ссылок на него были удалены автоматически, остальные после согласования с владельцами ресурсов, распространяющих пиратский контент.