По результатам опроса выяснилось, что 70% респондентов в России считают, что анализ данных их компании поможет принимать более взвешенные решения, а 35% респондентов подтверждают, что высшее руководство их компаний полагается на результаты аналитики Больших Данных при принятии принципиальных бизнес-решений. 31% респондентов сообщили, что их компании получили конкурентное преимущество в результате внедрения технологий Больших Данных, а 51% респондентов считают, что отрасли, в которых используются такие инструменты, покажут наиболее высокий рост.
Более половины (51%) респондентов согласны, что технологии анализа Больших Данных сыграют решающую роль в выявлении и предотвращении кибер-атак; это может оказаться решающим фактором, так как только 67% респондентов в России уверены, что они смогут в случае необходимости полностью восстановить все свои данные.
В то же время опрос выявил ряд причин, влияющих на принятие решений о внедрении аналитики Больших Данных в российских компаниях. Так, 25% компаний, участвовавших в опросе, на данный момент не планируют внедрять технологии Больших Данных. При этом среди респондентов, не планирующих внедрение Больших Данных, 37% назвали основной причиной, препятствующей их внедрению, нерелевантность для бизнеса.