Электронный маркетинг — очень удачная область применения платформы HAVEn, считают в HP.
Анализ данных с помощью Digital Marketing Hub поможет определить потенциальных клиентов для различных продуктов и услуг, предлагаемых производителем. Сервис способен выявлять так называемые микросегменты — группы клиентов, обладающих сходными вкусами. К примеру, в подобную группу могут объединиться любители спортивных машин и одновременно спорта. Им может понравиться автомобиль с багажником для горного велосипеда.
Контекст для неструктурированных данных позволяет определить система Autonomy Intelligent Data Operating Layer (IDOL). Средства маркетинговой аналитики, веб-оптимизации и маркетинга в поисковых системах тоже разработаны в Autonomy. Аналитику обеспечивают технологии Vertica, а алгоритмы идентификации сегментов клиентов и подбора материалов для конкретных аудиторий разработаны в HP Labs.