Администраторы онлайн-энциклопедии Wikipedia продолжают расследовать случаи подозрительных правок в статьях и создания так называемых виртуалов — подставных учетных записей для скрытия принадлежности автора к определенной организации и редактирования статей в ее интересах. Возможно, пишет исполнительный директор фонда Wikimediа Сью Гарднер, число пользователей, писавших в Wikipedia рекламные статьи для продвижения товаров и компаний, доходит до нескольких сотен. Поскольку это противоречит правилам Wikipedia, администрация заблокировала уже больше 250 учетных записей.
Редактирование статей Wikipedia по заказу в рекламных целях считается серьезным нарушением главных принципов проекта Wikipedia, подчеркивает Гарднер. Читатели энциклопедии знают, что она не идеальна, но знают также и том, что она работает для читателей и никогда не пытается продать им определенный товар или пропагандировать определенную точку зрения. Wikipedia должна предоставлять нейтральную и надежную информацию. Администрация проекта настаивает на том, чтобы компании вели себя этично, ясно указывая, что они делают в Wikipedia и соблюдая все правила работы проекта.