Корпорация Oracle объявила о приобретении компании Compendium, поставщика облачных решений для контент-маркетинга.
Подход Compendium основан на управлении данными, он позволяет согласовывать и взаимоувязывать значимый контент с профилями клиентов, что дает возможность более эффективно привлекать потенциальных покупателей, взаимодействовать с ними, ускорять продажи, улучшать восприятие и использование продуктов и поддерживать рост доходов. Решение Compendium дополнит сервисы Oracle Eloqua Marketing Cloud, входящие в состав Oracle Customer Experience. Как ожидается, их сочетание позволит маркетологам согласовывать персонализированный контент с языком электронного общения для расширения взаимодействий с потребителями в верхней части «воронки продаж», повышения качества потенциальных продаж, обеспечения максимальной окупаемости затрат на маркетинг и повышения лояльности клиентов.
Oracle Eloqua Marketing Cloud предоставляет возможность воспринимать невербальный язык электронного общения потенциальных клиентов, чтобы оказывать компаниям помощь в понимании демографии поведения и приоритетов каждого покупателя, отметил Крис Багготт, главный исполнительный директор компании Compendium. Он считает, что сочетая профиль покупателя с возможностями платформы Compendium для контент-маркетинга, основанного на управлении данными, маркетологи смогут предоставлять потребителю нужный контент в нужное время по требуемому каналу.