По мнению вице-президента аналитической фирмы Gartner Дэвида Фурлонгера, компаниям на многих зрелых и развивающихся рынках следует уделять больше внимания пользователям Интернета старшего возраста — так называемому поколению «серебряных серферов» (silver surfers). До недавнего времени технологические компании сосредотачивали усилия на разработке продукции, предназначенной для поколений X (родившихся в 1965-1982 годах) и Y (родившихся после 1980 года). Это неудивительно, отмечает аналитик, ведь многие разработчики сами принадлежат к этим поколениям. Однако технически грамотные и, как правило, располагающие средствами и временем люди старшего возраста тоже интересуются технологиями. Упускать из виду этот сегмент — серьезная ошибка, считает аналитик.
Доля людей старшего возраста в населении увеличивается. Во многих странах азиатско-тихоокеанского региона доля людей старше 50 лет составляет уже 37%. Многие из них ведут активную жизнь и продолжают работать. Им требуются технологические решения, соответствующие их стилю жизни и психологическим и физиологическим потребностям, указывает аналитик, и разработчикам необходимо учитывать эти особенности.