Росгидромет завершил проект создания пилотной системы объединенных коммуникаций. Комплекс включил в себя систему индивидуальных коммуникаций, видео-конференц-связь, а также модернизированные сервисы безопасного обмена электронными сообщениями на базе продуктов Microsoft Lync и Exchange.
Коммуникационные сервисы вовлекли в оперативное взаимодействие около 200 ключевых сотрудников Росгидромета из Центрального аппарата и региональных подразделений службы.
На первом этапе реализованного проекта специалистами «Ай-Теко» были развернуты основные компоненты сервисов. В рамках второго – завершена настройка, произведена интеграция с системами резервного копирования и восстановления, идентификации и авторизации сотрудников. Результаты проекта были использованы для создания точек, в том числе и мобильных, распределенного ситуационного центра Росгидромета.