«Нордеа Банк» построил систему управления информационными сервисами на базе HP Service Manager. В основу проекта легли итоги обследования, проведенного специалистами «Инфосистемы Джет». На первом этапе были спроектированы и внедрены процессы управления инцидентами, сервисными запросами, а также каталогом ИТ-услуг и конфигурациями. При этом была выполнена интеграция со службой каталогов, электронной почтой, с системами мониторинга, электронного документооборота и инвентаризации.
В ходе следующего этапа был внедрен процесс управления проблемами, формализованы процессы управления изменениями и уровнем сервиса. Кроме того, выполнена интеграция решения с существующей в банке системой управления изменениями ПО и подсистемой сбора информации об ИТ-инфраструктуре.
В результате проделанной работы существенно повысился уровень зрелости ИТ-сопровождения и создана база для дальнейшего роста эффективности ИТ-службы.