Компания «ВымпелКом» сообщила о том, что абоненты компании, находящиеся в районе севера, северо-востока и северо-запада Москвы и Подмосковья (территория между Ярославским и Новорижским шоссе), могут испытывать сложности с доступностью сервисов голосовой связи и SMS.
Сегодня ночью специалистами компании Ericsson совместно с «Билайн» проводились плановые работы по модернизации сети, в ходе которых была выявлена некорректная работа программного обеспечения, вследствие чего некоторые абоненты в вышеуказанных районах могут ощутить перебои со связью, говорится в сообщении оператора. В данный момент технические специалисты компании совестно с представителями Ericsson, отвечающими за это оборудование, ведут работы по ликвидации инцидента.
Предельная емкость коммутатора, на котором проходили работы, составляет 1,6 млн абонентов. По оперативной информации оператора связи, проблема затронула около 100 тыс. абонентов. В 9:45 по запросу компании «ВымпелКом» включен аварийный межсетевой роуминг операторами связи МТС и «МегаФон». Для того чтобы воспользоваться межсетевым роумингом, абоненту необходимо зайти в настройки поиска сети на своем телефоне и вручную выбрать сеть МТС или «МегаФона». Стоимость всех сервисов при этом останется такой же, как в сети «Билайн».