Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы заявил, что заинтересован в повышении качества работы сервисов мобильной связи, предоставляемых москвичам.

Так, за октябрь 2013 года у оператора «МегаФон» зафиксировано в общей сложности 24 часа 42 минуты сбоя связи, у компании «ВымпелКом» — 80 часов 52 минуты, у МТС общее время сбойного периода за месяц также превысило 50 часов. Неполадки в мобильной связи часто приходятся на часы «пик», когда многие москвичи находятся в дороге и не имеют альтернативы мобильным средствам связи.

В настоящее время Департамент транспорта совместно с Департаментом информационных технологий проводит работу, направленную на повышение качества сервисов мобильной связи. Анализируется частота сбоев, а также меры, необходимые для своевременной передачи данных. Вместе с тем, решение данной проблемы в кратчайшие сроки не представляется возможным без содействия сотовых операторов города, с которыми столичные власти находятся в режиме «конструктивного диалога».