Компания «Яндекс» сегодня, 21 ноября, аннонсировала функцию отправки «Яндекс.Денег» на любой адрес электронной почты прямо через аккаунт «Яндекс.Почты».
Для осуществления денежного перевода клиенту нужно нажать на кнопку «Деньги» и выбрать в новой графе сумму, которую требуется «вложить в письмо», после чего система попросит ввести платежный пароль или одноразовый пароль из SMS.
Если у получателя письма есть аккаунт в сервисе «Яндекс.Деньгах», привязанный к электронной почте, он сразу получит деньги и уведомление о том, что они пришли. Если аккаунта нет, то в письме будет отображена специальная графа с указанной суммой перевода и кнопкой «Получить». Если же получатель не зарегистрирован в «Яндекс.Деньгах» компания возьмет с отправителя комиссию — 3%).
Таким образом для адресата предусмотрено три варианта получения денежных средств. Открыть аккаунт на денежном сервисе «Яндекс» и моментально получить деньги на счет. Если же клиент не хочет регистрировать «Яндекс.Кошелек», можно вывести деньги на банковскую карту, при этом перевод будет идти от 1 до 6 рабочих дней. В последнем случае, если у получателя уже есть «Яндекс.Кошелек», ему нужно нажать на ссылку под кнопкой и привязать этот адрес к счету в «Яндекс.Деньгах». Тогда он получит перевод мгновенно, а отправитель заплатит классическую комиссию 0.5%.
Кроме того, получатель должен забрать вложенные в письмо деньги в течение 7 дней. Если этого по каким-то причинам не произошло, перевод вернется отправителю вместе с комиссией.