Госавтоинспекция МВД провела анализ предоставления государственных услуг населению посредством «Единого портала государственных услуг». За 10 месяцев 2013 года с его помощью было оказано около 180 тыс. услуг
В настоящее время МВД предоставляет на «Едином портале» 26 различных госуслуг, из них три – по линии Госавтоинспекции. За 2012 год количество поступивших через портал заявлений на осуществление регистрационных действий составило почти 96 тыс., а заявлений по линии экзаменационной работы – 29 тыс. Только за 10 месяцев 2013 года количество первых выросло на 43,7% и превысило 137 тыс., а вторых на 92% (более 55 тыс.). Кроме того, более 5,2 млн граждан в этом году получили сведения о своих административных правонарушениях в области дорожного движения с использованием информационной системы «Единого портала». Кроме того, улучшилось качество предоставления услуг сотрудниками ГИБДД. Так, с января по октябрь 2013 года из 137 тыс. граждан, обратившихся через «Единый портал» в подразделения ГИБДД с целью регистрации автотранспортных средств, более 125 тыс. уже получили эту услугу, а из обратившихся по вопросам экзаменационной деятельности 55 690 граждан услуга уже была предоставлена почти 54 тыс.
Однако в ряде случаев граждане не приходят за получением заказанной ими госуслуги. Примерно в 16,7% случаев граждане, записавшиеся в регистрационно-экзаменационные подразделения через «Единый портал», не являются в выбранное подразделение Госавтоинспекции для получения услуги. Реже – менее 1,6% случаев – сотрудники Госавтоинспекции отказывают гражданам в предоставлении услуги – когда, например, не представлены необходимые документы или в данных поданного заявления имеются расхождения информации с представленными документами.