Об этом сообщил портал «Право.ru». Ранее корпорация обращалась в Роспатент с соответствующей просьбой, но получила отказ.
В Палате по патентным спорам, где IBM пыталась возражать вердикту, решение Роспатента оставили без изменения. Чиновники сочли, что заявленный бренд сходен до степени смешения с уже действующими товарными знаками Think, принадлежащими производителю обуви — компании Think Schuhwerk, сообщается на «Право.ru».
После этого IBM обратилась в Арбитражный суд с заявлением, где аргументировала свое право защитить слоган тем, что ее сфера деятельности с работой производителя обуви не пересекается. Доводы корпорации суд признал убедительными, к тому же компания Think Schuhwerk представила письмо-согласие на регистрацию и использование IBM в России бренда Think в отношении услуг 35-го класса МКТУ.