Компания IDC сообщила о выпуске русскоязычного исследования, посвященного российскому рынку программного обеспечения для управления контентом. В нем представлен рейтинг поставщиков на основе дохода, полученного в 2012 году от продажи лицензий на программное обеспечение.
По данным исследования, в 2012 году объем российского рынка программного обеспечения управления контентом превысил 142 млн долл. в ценах поставщиков. Среди международных компаний лидирующие позиции занимают EMC, Microsoft, IBM, OpenText и Oracle. Из российских компаний наиболее высокие объемы продаж у Cognitive Technologies, «1С-Битрикс», «Логики бизнеса», ЭОС и Directum.
Развитие российского рынка, по мнению аналитиков IDC, обусловлено, главным образом, повышением сложности управленческих задач, увеличением объема накопленных документов в организациях, необходимостью ускорения принятия управленческих решений и увеличением объема неструктурированных данных. Основными потребителями программного обеспечения для управления контентом в России в прошлом году были государственные организации, финансовые учреждения и производственные предприятия.