В течение ближайших пяти лет компании столкнутся с проблемами приобретения клиентских данных. Сейчас их можно раздобыть достаточно свободно: достаточно заглянуть в социальные сети. Другое дело, что мало кто всерьез задается такой целью. Однако, как прогнозируют в Ernst & Young, очень скоро клиенты начнут более серьезно относиться к своей персональной информации.
Проведенное исследование показало, что половина людей уже с большей осторожностью выкладывает на всеобщее обозрение информацию о себе, чем несколькими годами ранее, и почти столько же планируют дальнейшее ограничение доступа к персональной информации. Такое поведение может нанести серьезный удар по концепции использования Больших Данных.
Проблема несанкционированного использования персональных данных не на шутку встревожила людей. Особенно их нервирует передача информации от одной компании к другой – 75% негативно отзываются о такой практике.
Между тем, компании продолжают возлагать большие надежды на накопление и анализ клиентских данных. 62% из них запустили специальные программы сбора и интерпретации информации о потребителях, причем большинство заявляет о наличии финансового эффекта.