Руководством предприятия была поставлена задача развернуть сеть, которая позволит сотрудникам использовать услуги не только качественной корпоративной телефонной связи и передачи данных, но и современной видео-конференц-связи для проведения селекторных совещаний, планерок и видеовстреч на рабочих местах. Данные сервисы обеспечивают оперативную доступность руководителей высшего и среднего звена предприятия как друг для друга, так и для своих подчиненных вне зависимости от физического местонахождения, существенно сокращая время принятия управленческих решений.
По результатам проведенного тендера было выбрано решение, предложенное «Ай-Теко».
За семь месяцев команда специалистов внедрила телекоммуникационный комплекс с использованием существующих волоконно-оптических линий связи. В состав решения вошли система ВКС Cisco TelePresence, коммутаторы Cisco Catalyst, система управления Cisco Prime, решение Cisco UCM и ряд других систем.