По данным оператора, за месяц было заблокировано 240 млн спам-сообщений, что вдвое больше, чем месяц назад, при этом количество жалоб клиентов на спам уменьшилось в три раза.
С пятого ноября в «МегаФоне» начали блокировку сообщений с «коротких» буквенно-символьных и цифровых номеров, приходящих в сеть от других операторов связи. Внедренная оператором система «Антиспам» позволяет защищать клиентов не только от рекламного спама, но и от мошеннических сообщений, которые направлены на вывод средств с абонентских и банковских счетов, говорится в сообщении компании. Однако, считают в «Мегафоне», для того, чтобы полностью справиться с этой проблемой, необходимо внести поправки в законодательство, чтобы у операторов и регулятора была возможность блокировать SMS-спам, поступающий и с обычных абонентских номеров.