Как подсчитали специалисты компании Augure, из генеральных директоров ста крупнейших компаний, акции которых торгуются на бирже NASDAQ, только 30% ведут активную деятельность в социальных сетях. Ни Стив Балмер (Microsoft), ни Джефф Безос (Amazon), ни Брайан Кржанич (Intel), ни Джон Чемберс (Cisco) не завели себе страниц на попульярных интернет-площадках. Однако некоторые другие известные руководители ИТ-компаний не отказались от этой возможности. Директор Apple Тим Кук, например, недавно начал вести микроблог в Twitter и набрал уже больше 327 тыс. читателей. Количество читателей микроблога директора Tesla Motors и SpaceX Элона Муска приближается к 500 тыс., а у директора Yahoo Мариссы Майер превысило 474 тыс. У них есть и страницы на Facebook. Глава Facebook Марк Цукерберг, разумеется, тоже обладает страницей в своей социальной сети, а на Twitter его микроблог читает свыше 291 тыс. человек. У микроблога генерального директора Dell Майкла Делла — свыше 566 тыс. читателей, а у его профиля на LinkedIn — более 500 контактов.
Низкая активность глав компаний в социальных сетях объясняется в первую очередь опасениями нарушить законы о раскрытии информации или сказать что-то оскорбительное для клиентов, отмечают аналитики.