25% компаний, опрошенных HeadHunter, уже используют социальные сети, а еще 18% используют закрытые группы в социальных сетях. При этом более половины организаций, внедривших корпоративные социальные сети, утверждают, что получили положительные результаты от их использования.
Среди основных преимуществ корпоративных социальных сетей участники опроса отметили оптимизацию процесса коммуникаций внутри компании, а также рост осведомленности сотрудников о планах и стратегии развития компании. Кроме того, их использование позволяет сделать эффективнее процесс коммуникации между сотрудниками и руководством, сократить время решения рабочих задач. Более половины компаний отметили значительное повышение качества работы персонала, а 29% говорят о положительном влиянии на создание сплоченной команды сотрудников.
О внедрении корпоративной социальной сети задумываются около трети опрошенных компаний. Они рассчитывают, в первую очередь, на повышение вовлеченности персонала в работу.