Источник: Fisher-Price |
Директор «Кампании за детство без рекламы» Сюзан Линн организовала сбор подписей под онлайн-петицией, требующей от производителя игрушек Fisher-Price прекратить продажу специального стула для детей до трех лет с подставкой для iPad. Если поставить в нее планшет, он оказывается прямо перед глазами ребенка, зафиксированного на сидении. По убеждению Линн, дети смогут нормально развиваться если с ними общаться, играть и брать на руки, а не оставлять наедине с экраном. New York Times, между тем, опубликовала материал под навзанием «Семь причин не покупать вашему ребенку iPad в подарок на Рождество», указав в качестве причины номер один, что «планшет — не игрушка».
Но недавнее исследование Common Sense Media показывает, что далеко не все родители следуют этим советам: 38% детей до двух лет уже имели дело с мобильным устройством, и у 75% детей до восьми лет есть собственный смартфон или планшет, тогда как в 2011-м году аналогичный показатель составлял 52%.