Сегодня для игры с помощью Kinect нужно находиться перед игровой консолью, тогда как WiTrack, заявляют исследователи, способна превратить всю вашу квартиру в виртуальный мир — вы сможете убегать от врагов из видеоигры по реальным коридорам и прятаться за мебелью и стенами.
Источник: Tom Buehler/MIT |
WiTrack работает, регистрируя отражения радиосигналов от тела человека. Системе нужны одна передающая и три приемных антенны. WiTrack, по словам разработчиков, строит геометрическую модель местонахождения пользователя, пересылая сигналы между антеннами. При этом системе достаточно очень слабого сигнала, примерно в сто раз слабее, чем у Wi-Fi, и в тысячу — чем у сотового телефона. Сам сигнал имеет особую структуру, помогающую точнее распознавать отражение; модель, выстраиваемая системой, позволяет исключить отражения от стен и мебели.
По мнению разработчиков, WiTrack можно было бы применять как в играх, так и для распознавания падений престарелых, причем в последнем случае пользователю не понадобится носить на себе специальные датчики, в отличие от других подобных систем.